Букетофф
Диваны
Готиницы
Административные
с-петрбург
фитнесспорт
для магазинов
Суворов

Гарантийные обязательства

Гарантии изготовителя

Порядок предъявления претензий:

  • Сообщить о претензии в офис по адресу ул.Народная 41. Также сообщить можно по телефонам 8 (831) 215-14-01 или 215-13-01 или на электронную почту Bar-profi@mail.ru
  • Выезд мастера для определения характера повреждения производится в течение 5 –ти рабочих дней с 09.00-18.00 кроме выходных и праздничных дней. 
  • Недостатки в зависимости от их характера могут быть устранены в день выезда мастера, либо в течение 30 дней с момента оформления претензии (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.17.12.1999 г.)

•    Изготовитель несет ответственность за соответствие товара всем нормам и правилам при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации. •    Претензии по качеству принимаются  от дня приобретения мебели, с обязательным приложением договора-счета.

•    Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки. •    Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания. •    В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет. •    Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются. В соответствии с постановлением Правительства РФ N 55 от 18.01.98 купленная мебель обмену и возврату не подлежит.

  Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • нарушения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • при подтверждении факта превышения допустимых нагрузок на части изделия;
  •  нанесения повреждения изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и т.д.);
  • нанесения повреждения изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
  • нанесения повреждения изделию, вызванного воздействием посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  •  использования изделия в производственных целях.

 

 Во всех вышеперечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.